Задача: Система безопасности для лифта, стойкая перед вандалами, и способная окупить себя.

Перед нашими специалистами была поставлена задача, осуществить систему видеонаблюдения, стойкую перед вандалами, а так же, для окупаемости системы, способную транслировать рекламу.

И мы создали продукт который решает 2 важнейшие задачи: повышает безопасность объектов и позволяет владельцам заработать на рекламе.

У нас получился вот такой черновой макет.

Теперь давайте перейдем к функционалу и интересным фишкам которые мы добавили к этой системе.

Система состоит из антивандальной камеры видеонаблюдения, монитора с функцией вызова оператора, и внутренней части на которой хранится архив.

Функционал для лифта в зависимости от комплектации:


1. Реклама.

Основная задача была в демонстрации рекламного или информационного видеоряда с использованием звука.

Видеоряд запускается только при присутствии людей в помещении лифта.

К тому же интегрированная маркетинговая система, способна различать пол и возраст находящихся в лифте людей, и выбирать рекламу для каждой аудитории индивидуально(отдельная опция)

Так же система способна определять эмоции людей при просмотре видеороликов(радостное, негативное)


2. Видеозапись.

Система ведет Архив видеозаписи, а так же отправляет их на основной сервер.

Опционально система способна вести базу лиц, а так же подавать тревожные сигналы, о которых мы расскажем ниже.


3. Связь с диспетчером.

В случае поломки лифта или нажатия кнопки вызова диспетчера, вызывает диспетччерскую, а так же создает тревожное событие с видеозаписью, которая позволит до ответа проанализировать характер проблемы. создать тревожное событие/ осуществить связь с диспетчером.


4. Интеллектуальная антивандальность.


4.1 Датчик заслонения или закрашивания объектива.

4.2 Опционально датчик пламени.

В этих случаях начинает проигрываться видеоролик с изображением полицейского который зачитывает уголовно-правовую ответственность за акты вандализма. Что вследствии осуществления видеозаписи, данные лица подлежат уголовной ответственности итд.


5. Гео-таргетинг.

Создание системы идентификаци и таргетирования лифта в каждом доме, зоне , стороне улицы(в случае разделения шоссе) районе. жилищном комплексе итд.

Это позволит сделать максимально узкий геотаргетинг.



Дизайн.


Корпус изготовлен из 4мм. поликарбоната.

Цвет может быть любым в зависимости от предпочтений заказчика.

сейчас представлены 2 модели с экраном 13 дюймов и 20 дюймов.


Экран 13 дюймов.



Экран 20 дюймов.





Функционал для придомовой или районной системы управления.


Обновление видеоконтента, отмечать и сохранять тревожные события (в случае если сеть не позволит отправлять их мгновенно)

Создавать вызовы в ситуационные центры, сервисные службы, консьержу.

Создание системы идентификаци и таргетирования лифта в каждом доме, зоне , стороне улицы(в случае разделения шоссе) районе. жилищном комплексе итд.

Это позволит сделать максимально узкий геотаргетинг.


Функционал масштабной системы.

Выбор зоны транслирования рекламы.

Система иерархична, в каждом районе находится система управления через которую происходит ротация видеоконтена в локальных точках.

Уведомления о событиях с точностью до номера дома и номера подъезда, сбор статистики, архив видеозаписи лиц (опционально).